Рубрика: Ռուսերեն 9

Искусство и ремесло (рассуждение)

Всегда были, есть и будут творческие люди, также всегда найдутся хорошие мастера своих дел. Считаю, что нужно по порядку разобраться что и как это называется.


Итак, искусством для меня может быть любая деятельность где человек проявлял креативность и добовлял что-то индивидульное, что-то только от себя. Я считаю, что искусство даёт нам много чего полезного, например искусство даёт нам возможность попытаться понять и увидеть мир глазами другого человека. Что я хочу сказать, кто-то может думать «Всем наплевать.» и это для него будет трагедией так как ему хочется внимания, но для кого-то тоже самое предложение будет означать что он свободен и никому нет дела до него. И всё это можно выразить через искусство. Думаю, что здесь талант важен, но без усердной работы всё равно не получиться добиться того результата которого хотелось бы. Что такое вообще талант? Я думаю что талант — это просто интерес человека к какой либо сфере, но если этот талант не развивать он со временем пропадёт.
Ремесло — это ручная работа. Я считаю, что там нет никакой либо креативности. Там главная цель — это качественно выполненная работа. Ремесло даёт нам буквально всё. Всё что у нас есть — это работа хорошего ремесленника. Все ювелирные изделия, мебель, вся техника и т.д.. По моему тут нужно очень много трудиться, чтобы стать хорошим специалистом своего дела.
Эти две сферы деятельности не могут быть без друг друга. Если будет идея, но не будет кого-то кто сможет это всё воплощать в жизнь, то к чему тогда эта идея вообще? В обратном порядке всё аналогично, если будут руки которые могут хорошо мастерить, но не будет идеи что именно можно мастерить, то зачем эти навыки? Но в то же время эти две области могут существовать в одном человеке. Например художники, я считаю что многие художники пишут свои собственные картины, сами придумывают идею/композицию и сами рисуют. Либо например писатели, многие сами придумывают свой мир и пишут книги. Да хоть сапожники, если у них развита фантазия, то они могут придумать свой собственный дизайн и сшить.
Я думаю, что во мне есть обе эти стороны. Я довольно креативная личность, и в то же время если постараюсь могу изготовить много чего.
Я считаю, что не все могут быть креативными, но стараться стать хорошим мастером, профессионалом в своей деятельности должен стремиться каждый.

Оставьте комментарий