Рубрика: Ճամփորդություն

Поездка в Лори

Марз Лори я посетила впервые. Вчера в 9.30 мы выехали, и начали наш интересный и долгий путь. Дорога была достаточно длинной, мы успели и почитать книги, и послушать музыку, и поиграть, и поболтать. Сначала мы остановились в «Смарт» школе, название которого COAF. Было очень интересно, и человек который нам рассказывал как у них всё работает был весёлым и очень понятно объяснил все правила. Затем он начал показывать нам их здание в котором они работают. Оно было очень красивым, и довольно просторным. Как раз перед нашим приездом там выпал снег, и был очень красивый вид из окна.

После этого наша следующая остановка была у дома-музея Ованеса Туманяна, было интересно узнать в каких условиях жил такой великий писатель. Там были вещи, которые использовали члены его семьи, было и классно, и немного жутковато осознавать что эти вещи хранились там много лет. Ребята там даже успели поиграть в снежки.

После того как мы всё осмотрели, мы снова сели в автобус и в этот раз уже следующая остановка была у нашего отеля. Когда мы приехали все уже были очень уставшие. Каждый ушёл в свой номер. После того как все немного отдохнули, нас позвали обедать. После обеда, мы немного поиграли, поболтали и легли спать. Утром все еле-еле проснулись, и мы все сразу спустились завтракать. После завтрака каждый пошёл в свой номер, через минут 20 нам сказали что мы едем в Санаин.Там было очень красиво, нам рассказали историю этого монастырского комплекса, ребята слепили снеговика.

После этого мы отправились обратно в отель. Некоторые ребята с том числе и я, с нашей учительницой пошли в магазин. Мы шли пешком, так что мы успели познакомиться с городом изнутри. Могу подметить что, город находится в очень красивом месте. Везде горы.

После нашей небольшой прогулки, мы поднялись в отель. Немного отдохнули и нас позвали кушать. После приёма пищи где-то через минут 40, мы пошли в футбольное поле играть в разные игры с мячом. Когда мы закончили играть, все были достаточно уставшие. Пришли в отель, и все пошли отдыхать.